О нас

Амиста  – молодая компания специалистов,  работающих в сфере обслуживания различных конфигураций 1С.

Сотрудники компании – специалисты обладающие багажом опытных знаний в конфигурировании и сопровождении.

Что мы делаем? – ВСЕ, что касается программ на базе «1С:Предприятие 7.7, 8.x» для большинства версий типовых и нетиповых конфигураций.

Для кого мы делаем? – Для того, кому необходимо качество, приемлемая цена и результат.


Как мы работаем

Работа по абонентскому обслуживанию - вы платите фиксированную цену, что позволяет вам планировать свои расходы на поддержку 1С. Минимальный уровень  цены по данному виду договора, позволяет получить весомый набор предоставляемых услуг. Такой вид договора является актуальным при долгосрочном сотрудничестве.

900 руб./час - работа по часовому тарифу,  вы платите за каждый час работы специалиста, количество часов регламентируется техническим заданием. Данный подход является актуальным при выполнении разовых задач. Цена часа работы специалиста нашей компании равна 900 руб. вне зависимости от конфигурации и может измениться только в меньшую сторону – зависит от объема работ. Больше объем – меньше цена. Выезд(если необходим) включен в цену. 



Методика внедрения


Сравнительная таблица различных методик внедрения


Экспресс-внедрение

Стандартное

внедрение

Корпоративное

внедрение

Технология ТБР

 Внедряемый  программный  продукт

 Базовые версии и типовые  ПРОФ-версии

 ПРОФ-версии

 ПРОФ, КОРП-версии с  большим числом  пользователей, сложные  отраслевые конфигурации

 Любые тиражные решения  решенияя 1с для  предприятий  среднего и  малого бизнеса

 Количество  пользователей

До 5

До 15-20

От 20

До 15-20

 Потребность в  доработке  типового  функционала

 Нет, внедрение в рамках  сервисного выезда – до 6  часов

 Да, средней сложности, с  адаптацией типового  решения  в небольшие  сроки (около 1  месяца)

 Да, значительные  доработки,  большой  объем работ и  итераций  на этапах, возможен  консалтинг

 Да, средней сложности

 Схема              внедрения

 1. Установка ПО

 2. Разовые работы по  адаптации и подготовке  конфигурации к работе

 3. Экспресс обучение на  рабочем месте  пользователя

 4.Оперативное  сопровождение


 При большом перечне  работ  по адаптации,  клиент  переводится в  режим  стандартного  внедрения


 1. Экспресс-обследование

 2. Анализ и построение  технической архитектуры

 3. Поставка и установка  ПО

 4. Детальное  обследование

 5. Адаптация и  тестирование

 6. Внедрение

 7. Обучение

 8. Сопровождение


 При большом объеме  работ,  большом  количестве итераций  на  этапах и длительных  сроках – в разряд  корпоративного  внедрения

 1. Инициация проекта

 2. Концептуальное  проектирование –  предпроектное  обследование

 3. Архитектура системы –  технический проект

 4. Рабочий проект

 5. Опытная эксплуатация

 6. Промышленная  эксплуатация




 1. Инициация проекта

 2. Требования и ИТ-  инфраструктура

 3. Повторы коротких фаз  "Внедрение 1С:АС"  (частые небольшие  релизы)

 4. Завершение проекта


 Проект разбивается на  короткие (1-2 месяца)  фазы с  очередным релизом  для  клиента на выходе.  Консалтинг  вынесен за  рамки  ТБР




 Схема оплаты

 Почасовая

 Смешанная (обследование  и  доработки –  фиксированный  бюджет,  внедрение –  почасовая)

 Фиксированная

 Периодическая оплата  работ  ограниченными,  небольшими  частями

 Договор на  работы

 Договор на оказание  информационно-  консультационных услуг  по  внедрению

 Договор на оказание  информационно-  консультационных услуг  по  внедрению

 Отдельные Договоры на  каждый этап работ в  рамках  единого  Соглашения о  намерениях

 Договор на оказание  информационно-  консультационных услуг  по  внедрению


Свяжитесь с нами!

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, предложения или пожелания, мы будем рады ответить Вам в самое кратчайшее время.

Отправить сообщение
  • Тел: (831) 291-12-17
  • Электропочта: 1c@amista-nn.ru
  • Skype: alvenav
  • Web: www.amista-nn.ru
  • Адрес: 603003,г.Н.Новгород, ул. Коминтерна, д.258/1, оф. 45